
История героя:
Лишает жизни за грехи и ересь тех, кто провозгласил себя святыми. Смерть недругов дарует ему жизнь, для этого он вызывает злых духов, чтобы сокрушить врагов,
получая удовольствие и становясь более могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук.
Каждый шаг пропитан смертью и его присутствие заставляет все живое гнить и увядать.
Мастер боли и пыток, Necrolyte безжалостно уничтожит любого, кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души падших врагов на немыслемые страдания.
Описание скилов
Death Pulse
Rotund'jere выпускает волну смерти от ядра своего существа, наносит повреждения врагам и лечит союзников. АОЕ - 475.
Уровень 1 Наносит 75 урона\лечит на 50. мана: 125 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 Наносит 125 урона\лечит на 75. мана: 135 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 3 Наносит 200 урона\лечит на 100. мана: 145 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 Наносит 275 урона\лечит на 130. мана: 155 ед. кулдаун: 5 сек.
Heartstopper Aura
Смертельная аура останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье пропорционально его максимальному количеству. АОЕ - 1000.
Уровень 1 -0.5% хп\сек.
Уровень 2 -0.7% хп\сек.
Уровень 3 -0.9% хп\сек.
Уровень 4 -1.1% хп\сек.
Sadist
Упиваясь смертью и болью, Rotund'jere получает ману за убитых им юнитов.
Уровень 1 Востанавливает 12 маны.
Уровень 2 Востанавливает 24 маны.
Уровень 3 Востанавливает 36 маны.
Уровень 4 Востанавливает 48 маны\600 маны за героя.
Reaper's Scythe
Ставит цель перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья, оглушает на 1 сек. Увеличивает наносимый урон и уменьшает перезарядку при
покупке Aghanim's Scepter

. Дальность применения - 600.
Уровень 1 Наносит 0.4 урона(0.6 при покупке Aghanim's Scepter) за каждую отсутствующую еденицу хп. мана: 175 ед.(150 ед. при покупке Aghanim's Scepter) кулдаун: 100 сек.(70 сек.
при покупке Aghanim's Scepter)
Уровень 2 Наносит 0.6 урона(0.9 при покупке Aghanim's Scepter) за каждую отсутствующую еденицу хп. мана: 340 ед. кулдаун: 85 сек.(70 сек. при покупке Aghanim's Scepter)
Уровень 3 Наносит 0.9 урона(1.2 при покупке Aghanim's Scepter) за каждую отсутствующую еденицу хп. мана: 500 ед. кулдаун: 70 сек.
Сбор
У Некра достаточно дамага, чтобы добитие мобов было удачным, но все же можно прикупить нулль талисман

чисто чтоб статы повысить. Далее фармим на сапог

и превращаем его в Арку

, чтоб фармить активкой. Можно, конечно, прикупить и костыль

- увеличит хп и добивку мобов. Дальше покупаем Аганим

- он улучшит нашу и так очень крутую ульту, добавит статов. После Аганима сбираем
Дагон

- отличный итем для Некра, тактику его применения я опишу ниже. Далее
следует хекс

- думаю, не стоит обьяснять, насколько крут хекс для
любого мага, от ассистера до убийцы-нагибаки и в замесах, и в 1х1. После того, как Вы купили все это, у Вас останется 2 слота. В принципе, Некру пойдет все, что угодно, но лучше
всего (с моей субьективной идиотской точки зрения) пойдут активные итемы.
Может пригодится:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.
Прикинем, как мы можем выглядеть:

Друзья
Станеры и дизейблеры:
Башеры, дамагеры:
Мп заливка:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Те же башеры, дамагеры, если они против нас:
Тактика
Нач.игра:
Можно пойти на мид - почему бы и нет? С аурой Вы будете неплохо набивать дамага врагу, да и врожденный дамаг с тычки у Некра немалый. На линии особого приоритета у вас не будет,
да и фб срубить можно разве что если со станером нормальным - самим до ульты будет тяжело. Зато можно держать врага на миде страхом и террором, тычковать если подходит, и фармить
с мобов.
Мидл-гейм
Ульта первого лвла не придаст особой окраски нашей игре, но с Аркой можно идти к друганам-дизейблерам и нагибать. В общем, Вы можете и сами нагнуть многих, особенно мягких магов,
а Дагон+Аганим открывают дверь в мир нагиба : активка, Дагон, Тычки, активка, ульта - мало кто выживет после такого.
Лейт-гейм
Если сильные дд раскачались - не падайте духом, Некром можно рулить и в Лейте. В противовес остальным магам, у Некра ульта наносит не постоянный урон, а относительный. Это значит,
что Вы как рулили с ультой, так и будете рулить. Против несильных магов можно рулить и самому, а вот протиив жесткачевских дд нужно, чтоб вас кто-то страховал. Только-только
союзник выбьет половину хп врагу, вы кидаете на подонка ульту = кил. Берегитесь бкб или линки.